?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Валокордин и корвалол изымают из свободной продажи, считая их психотропными

С 21 января вводится новый список сильнодействующих и ядовитых веществ, запрещенных к продаже без рецепта врача. Во всем виноват фенобарбитал.

Читать всю статью

Я балдею просто.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
zlobuster
Jan. 21st, 2008 12:45 pm (UTC)
Ну корвалол за границей вообще запрещён, а чем им валокордин с пентальгином не приглянулся - просто не понимаю.

У меня мать уже в панике, поскольку она без валокордина вообще не может :(
libby_s
Jan. 21st, 2008 12:51 pm (UTC)
да мы тоже тут прифигели просто - галвное написано, что корвалол можно заменить настойкой валерьяны - ну когда ты нервничаешь - то можно, а если сердце побаливает? валерьяна то фиг поможет
zlobuster
Jan. 21st, 2008 12:54 pm (UTC)
Я тоже вообще фигею. Какая валерьянка нафиг??
Мне непонятно - они вообще хотят все лекарства из свободной продажи убрать?? Чтобы только по рецептам?
Нахрена?? Вот они вообще соображают, что со стариками будет!?
libby_s
Jan. 21st, 2008 01:01 pm (UTC)
имхо ничерта не соображают они(
weird_place
Jan. 21st, 2008 01:02 pm (UTC)
ну в Чехии, например, так и есть, все, что чуть сильнее, только по рецепту:)
libby_s
Jan. 21st, 2008 01:05 pm (UTC)
ко врачу не надо при этом сидеть 2-3 часа ж?
weird_place
Jan. 21st, 2008 01:08 pm (UTC)
тут по записи, но и сидят тоже дофига. Еще у нас такая чудесная мед реформа с нового года, мы платим деньги за прием у врача, платим деньги за выписанный рецепт и потом еще в аптеке платим деньги за каждый пункт рецепта! при это мы каждый месяц платим немаленькую медстраховку, в которую раньше это и входило. так что мне и наших бабушек жалко.
libby_s
Jan. 21st, 2008 01:19 pm (UTC)
уты божемой. круто;-)
innnnochka
Jan. 21st, 2008 12:58 pm (UTC)
валокардин - немецкое лекарство, а валосердин - делают в россии. В принципе, состав один. Может, таким образом борятся с конкуренцией?
Имхо, это полный бред.
Особенно мне понравилось, что им надоели очереди из пенсионеров теперь ждут трудовспособное население в кабинете у терапевта.
libby_s
Jan. 21st, 2008 01:01 pm (UTC)
агага) пора разбавить пенсионеров молодняком;-)
(Deleted comment)
libby_s
Jan. 21st, 2008 01:04 pm (UTC)
гениально!)
a_k_d
Jan. 21st, 2008 01:00 pm (UTC)
это похоже начинает работать план путина по улучшению демографической ситуации в стране.
libby_s
Jan. 21st, 2008 01:03 pm (UTC)
дааа, наверное)
"Хороший был план. А в чем он заключался?!" (с)
( 14 comments — Leave a comment )