?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Oct. 3rd, 2008

А что происходит с ЖЖ и аськой сегодня?

Аська не грузится
А жж смотреть можно а трогать нельзя?
комменты не пишутся и френдлента за вчерашний день тока:-(

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
little_ann
Oct. 3rd, 2008 06:58 am (UTC)
присаединяюсь.

у меня это единственные спосабы апщенея
libby_s
Oct. 3rd, 2008 07:00 am (UTC)
кстати - тока что у меня получилось отправить с горем пополам один коммент, но ася в таком же затупе блин(
lafa_saf
Oct. 3rd, 2008 07:04 am (UTC)
О! Я думала это только у меня.
Все работает, кроме аськи и жж.
Это заговор!
libby_s
Oct. 3rd, 2008 07:08 am (UTC)
во ти я пр то же)))
zlobuster
Oct. 3rd, 2008 07:15 am (UTC)
Та же фигня. Но ЖЖ вот заработал.
libby_s
Oct. 3rd, 2008 07:26 am (UTC)
я была удивлена когда на 5 раз у меня получилось отправить коммент)))
murzillo
Oct. 3rd, 2008 08:18 am (UTC)
только что зашла, вроде всё работает. но жалобы в ленте видела уже у многих.
( 7 comments — Leave a comment )