?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Посмотрела Eagle Eye
Неплохо) и захватывающе
Я конечно не фанат таких картин, но посмотрела в удовольствие;-)
Если бы еще в "Киргизии" научились кондишены включать - было бы еще лучше, а то ты больше думаешь о том, что у тебя руки влажные и платье к телу прилипло, чем о том, что происходит на экране
при чем - сезон не имеет значения - что летом помираешь от духоты что холодной осенью
Кстати, перед сеансом показали анонс Max Payne - тоже совсем не мое конечно, но блин, был там один момент, за который я зацепилась
красиво безумно, аж до мурашек
с той нечистью - уж не знаю кто там летает "на крыльях ночи")))

ПыСы 1. Специально для murzillo)))
про Eagle Eye.
естественно то что произошло с гл. героями - я все время примеряла на себя, смогла бы я так ради ребенка бежать, грабить, стрелять и удирать от всех и сразу
Ну даже не знаю. Я машину водить не умею и не знаю на какую кнопку нажимать на оружие (или на что там нажимают?)
Но все так продумано хорошо
и очень динамично, а в таких фильмах это наверное главное)
Немного разочаровал кейс с которым все так носились
еще Билли Боб - чо не выпрыгнул из машины на ходу, как это все делают?
и что никто сразу не догадался, не церемонясь засунуть палкой в глаз этому компу (как ее там звали то?)

Да, и хорошо, что они не поцеловались, а то это было бы слишком банально)

ПыСы 2 и кстати - почему когда гл. герою стреляют в грудь три раза, он когда выживает - у него всегда висит повязка на руке - как будто он просто руку сломал, а?)
Он даже не падал на руку - я спецом проверяла)

ПыСы 3 А еще мне сказали что президент и кто-там-его-заместитель - не могут находиться в одном месте одновременно. типа это запрещено. а?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
murzillo
Oct. 20th, 2008 11:19 am (UTC)
ну вот, я думала щас как напишет, как напишет! а тут два слова и гигантский постер. Обманули.
libby_s
Oct. 20th, 2008 11:24 am (UTC)
хахаха)
а то я такой рецензор конечно
когда я "так писала-так писала" то?)))
murzillo
Oct. 20th, 2008 11:27 am (UTC)
никогда не поздно начать!
Ну напиши хотя бы ещё три слова. :)) о глав героях например.
lafa_saf
Oct. 20th, 2008 11:32 am (UTC)
или хотя-бы нормальное название. по-русски))
libby_s
Oct. 20th, 2008 11:50 am (UTC)
оно не нормальное))))
"На крючке" называется)
libby_s
Oct. 20th, 2008 11:50 am (UTC)
нописала)
murzillo
Oct. 20th, 2008 12:00 pm (UTC)
молодец. :))
и что значит не целовались, а в конце! в щёчку! :))
libby_s
Oct. 20th, 2008 12:04 pm (UTC)
спасибо)))
в щечку - не считается, я мужа моей сестры в губы чмокаю - и чо?)))
murzillo
Oct. 20th, 2008 12:11 pm (UTC)
и в глаз компьютеру врядли помогло, летающий глаз - всего лишь какое-то вспомогательное устройство для обработки информации, основная память и "мозги" как раз под этими жёлтыми полусферами находились.
насчёт руки - может тоже прострелили, пуля там навылет прошла. И вообще, надо же было как-то показать серьёзно раненого человека! :)
по поводу президента - не в курсе как на самом деле, но запрет на "одновременность" выглядит вполне логичным. Но у компьютера я думаю был план и для заместителя :)
libby_s
Oct. 20th, 2008 12:16 pm (UTC)
ну все выключилось же после палки)))
про руку - нифига) но то что они всегда так показывают - ведь иначе как понять, что он раненный? не наматывать же бинты поверх пиджака?)))))
у нее (как ее звали то!?!?! буду теперь мучаться) - для всех были планы)
murzillo
Oct. 20th, 2008 12:21 pm (UTC)
палка я думаю была последней каплей, они же охладитель слили и комп (Ария!) на глазах перегревался. В любую минуту мог зависнуть.))
libby_s
Oct. 20th, 2008 12:47 pm (UTC)
так и знала что Ария))) спасибо;-)
martishka
Oct. 22nd, 2008 03:21 pm (UTC)
:))) Меня не впечатлил. Фильм.
libby_s
Oct. 23rd, 2008 06:23 am (UTC)
смотрела в кинотеатре?
martishka
Oct. 23rd, 2008 08:26 am (UTC)
Не, ну спецэффекты я оценила, да :)
Но мне бы кино "для головы".
libby_s
Oct. 23rd, 2008 08:29 am (UTC)
ну ты не тот фильм выбрала "для головы")
drakasmit
Oct. 27th, 2008 08:23 pm (UTC)
libby_s
Oct. 28th, 2008 07:33 am (UTC)
ага. наслышана;-)
( 18 comments — Leave a comment )