?

Log in

Previous Entry | Next Entry

декабрь 2009 - январь 2010

"Милые кости" прыгают по графику премьер с места на место - то в феврале стояли, потом в январе, теперь опять перенесли на февраль
Ох блин.

Что я посмотрю и еще жду в кино:



еще подумываю про

и

ПыСы а так видно?

ПыСы ПыСы а знаете почему хочу Принцессу и лягушку? 0 потомучто он снят традиционным способом, рисовальным)))

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
snajky
Dec. 22nd, 2009 08:39 am (UTC)
Света, кинопоиск режет картинки
libby_s
Dec. 22nd, 2009 08:51 am (UTC)
вот казлина)
придецца переделывать
kultorg
Dec. 22nd, 2009 08:50 am (UTC)
да, картинок нет, кроме синей рожицы)
libby_s
Dec. 22nd, 2009 08:52 am (UTC)
тоесть я вижу а вы нет?
щас
mystery_ua
Dec. 22nd, 2009 08:52 am (UTC)
зайшла по ссылке.
ого будет фильм
libby_s
Dec. 22nd, 2009 09:06 am (UTC)
оооочень надеюсь!;-)
mystery_ua
Dec. 22nd, 2009 09:07 am (UTC)
картинки видно, да
(Deleted comment)
libby_s
Dec. 22nd, 2009 09:48 am (UTC)
))))))))))
Новый год должен быть насыщенным;-)
(Deleted comment)
libby_s
Dec. 22nd, 2009 09:51 am (UTC)
он хороший актер - Дьявол носит Прада смотрела? тот что в очках...был)))

еще он в "Джулия и Джулия..." играл и в "Давайте потанцуем"
ну и в куче ваще)

Edited at 2009-12-22 09:52 am (UTC)
rannor_ru
Dec. 22nd, 2009 10:32 am (UTC)
А "Алиса" и "Ученик чародея"?
libby_s
Dec. 22nd, 2009 01:11 pm (UTC)
я писала премьеры декабрь - январь
а Алиса в стране чудес - премьера 3 марта
и Ученик чародея - 22 июля;-)
rannor_ru
Dec. 22nd, 2009 01:33 pm (UTC)
Ой, я значит попутал :) мне казалось они оба в январе.
Можно выдохнуть и ждать спокойно :)
libby_s
Dec. 22nd, 2009 02:02 pm (UTC)
время есть;-)
misa_h
Dec. 22nd, 2009 06:45 pm (UTC)
Я только может на Холмса пойду и то... Зато я точно пойду на Портрет Дориана Грея с Колином Фертом. Правда, это, возможно, февраль:)
libby_s
Dec. 22nd, 2009 06:55 pm (UTC)
это февраль, ага)
( 15 comments — Leave a comment )