?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

лытбыр

В пятницу после совместных женских посиделок оставила фотоаппарат сестре и поехала на такси до дому, а когда подъехала к подъезду поняла что в сумке фотоаппаратовой, помимо камеры я и свои ключи в придачу оставила у сестры. молодец. пришлось разворачиваться и ехать обратно

это еще что - вот далеча намедни на той неделе опять же в пятницу я выходила из еёного дома и чуть не зацепила странного вида типа - он шел впереди меня, завернул к соседнему подъезду и сняв штаны до асфальта, спокойно сел на мокрую от дождя лавку
я шла в своих каких то мыслях и не сразу сообразила то, что только что увидела.
а сообразила это только когда услышала что он за мной идет
тут я как то испугалась и от нервов не могла сразу мобильник найти
и начала загадочно шептать мужу сестры, чтобы он со мной срочно разговаривал, хорошо что он спросонья еще сообразил что к чему, а то фиг знает что обо мне можно было подумать, это в два часа ночи то.
а потом я устроила спектакль с сюжетом - "че ты так долго не забираешь меня, аааа вот вот вот вижу вижу твою машину" - благо и правда сзади показалась машина и я остановилась как бы ее ожидая.

А вчера я решила сделать творожный пирог в полодиннадцатого ночи, ну чтоб ребенку было что на завтрак скушать
и вскрывая сгущенку я об эту ее уродскую крышку полоснула свой мизинец
и держа под холодной водой кровоточащую рану я никак не могла сообразить что мне делать
тока стояла и костерила себя на чем свет стоит
даже Юлька на меня стала ругаться, чтобы я на себя перестала ругаться)
так что пирог черте как был смешан и получился не очень

а что у вас интересненького,
ну с учетом того что ЭТО у меня интересненькое)))?

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
martishka
May. 17th, 2010 10:29 am (UTC)
Ну ты даешь, друг :))))
marikom
May. 17th, 2010 01:38 pm (UTC)
я вот сгущенку в баночке купила с пластиковой крышкой)
libby_s
May. 18th, 2010 05:12 am (UTC)
повезлооооо)
sleepyfly
May. 19th, 2010 10:51 am (UTC)
ты это, поаккуратнее ночью разгуливай... и с банками там всякими... )))
а мы на выходных были в деревне... пилили, сажали и жгли...
и еще сестра замуж выходит, поэтому хлопот всяких прибавилось
и еще работа (((
libby_s
May. 20th, 2010 05:08 am (UTC)
это лучше когда все сразу, чем от скуки помирать;-))))
( 5 comments — Leave a comment )