?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 10th, 2010

Вот ведь
прихожу домой
ребенок уехал (каникулы ж)
дали горячую воду (ура)
и вот я сижу и медленно капает (как по мозгам) в ванной батарея
пойду повешусь;-)

Ээээ
Кстати - чо с ней делать, кто нить знает?

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
libby_s
Jun. 10th, 2010 07:28 pm (UTC)
по-моему хороший совет!))) а ксю-ксю подойдет?

Edited at 2010-06-10 07:29 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
libby_s
Jun. 10th, 2010 08:10 pm (UTC)
вот и ладушки)))
martishka
Jun. 10th, 2010 07:09 pm (UTC)
Советую вот что: обмотай длинным бинтом место, где протекает вода, потом скрути бинт как веревку, и опусти вниз в какую-то емкость,... вода будет набираться в бинт и стекать в банку, или вы ванную сразу, где там у тебя батарея.
libby_s
Jun. 10th, 2010 07:28 pm (UTC)
спс за совет!
ваще я подставила туда (у меня где там батарея) пластиковый контейнер- как раз туда и капает)

martishka
Jun. 10th, 2010 08:36 pm (UTC)
просто по бинту - ты избавишься от звука капель.
libby_s
Jun. 11th, 2010 06:16 am (UTC)
вот бы избавится от капель вообще...)))
seraph6
Jun. 11th, 2010 05:37 am (UTC)
Холодной сваркой замазать?
libby_s
Jun. 11th, 2010 06:15 am (UTC)
эээ а что это?
seraph6
Jun. 11th, 2010 06:50 am (UTC)
Такая хрень типа пластилина. Двухкомпонентая. Разминаешь, смешиваешь компоненты, потом замазываешь течь - оно застывает. Не очень красиво, но дешево и сердито.
libby_s
Jun. 11th, 2010 07:10 am (UTC)
спасибо! пойду куплю что ли
kultorg
Jun. 11th, 2010 08:06 am (UTC)
надо вызвать мужика на час!!
libby_s
Jun. 11th, 2010 09:21 am (UTC)
мууужа на час)))
kultorg
Jun. 11th, 2010 09:25 am (UTC)
да какая разница))
libby_s
Jun. 11th, 2010 11:00 am (UTC)
а и действительно - никакой))))))))
( 18 comments — Leave a comment )