?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Eat, Pray, Love



Что я могу сказать...
Свободных мест в зале не было
но люди явно шли на комедию и это сильно раздражало
это во-первых
а во-вторых, хоть и Джулия оч гармонична была в этой роли и сами съемки оч красивые, впечатление было что сам режиссер (или кто там еще?) явно не понял смысл книги, либо не смог его вложить в фильм
мне вот интересно - те люди, которые книгу не читали - что нибудь поняли?
или только то, что какая то ненормальная, доводит все время себя и своих мужчин истериками от того что сама не знает что хочет
если разбирать фильм по кусочкам - то я надолго завязну
и это я не собираюсь сравнивать книгу и фильм!
это просто о фильме, как об отдельном продукте

Вообщем, я недовольна
хотя если брать фильм как иллюстрацию к книге - получилось очень красочно)

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
little_ann
Oct. 25th, 2010 06:13 am (UTC)
я ваще не понела, как можно снимать фильм по книге, где нет экшена, а все сплошь разрозненные размышления на тему?

и джулия совсем не ассоциируется с.

Вощем, пасмотрим еще)
(Deleted comment)
little_ann
Oct. 25th, 2010 06:26 am (UTC)
ну я еще потом качну)
libby_s
Oct. 25th, 2010 07:23 am (UTC)
я ваще зареклась смотреть такие фильмы в кино
little_ann
Oct. 25th, 2010 06:27 am (UTC)
гилберт на тебя похожа))))
(Deleted comment)
libby_s
Oct. 25th, 2010 07:25 am (UTC)
я прямо хотела заорать ейбогу: это вам не комедия блять!
libby_s
Oct. 25th, 2010 07:21 am (UTC)
согласна;-)

щас вдруг поняла - они просто хотели его не делать чисто драмой, а немного разнообразить (типа расширить аудиторию) и на этом как раз погорели. этого не нужно было делать.

Edited at 2010-10-25 07:22 am (UTC)
(Deleted comment)
libby_s
Oct. 25th, 2010 07:39 am (UTC)
так и есть - об этом даже в фильме говориться - Лиз его и называет "мой йода". как и у нас тоже
libby_s
Oct. 25th, 2010 07:20 am (UTC)
по мне она оч хороша в этой роли
и кстати- можно снять прекрасное кино по книге, где нет экшена и много размышлений. просто надо уметь это передать
martishka
Oct. 25th, 2010 08:44 am (UTC)
Вот послушаюсь тебя и сначала прочитаю книгу.
Только мне никак e-book не отдадут из сервиса :(
libby_s
Oct. 25th, 2010 10:19 am (UTC)
обязательно почитай книгу!
мне оч интересно твое мнение
мне книга очень понравилась.
morze_
Oct. 25th, 2010 03:47 pm (UTC)
почитала вас :))
Книгу не читала. При забавных моментах, да, смеялась, но... это вовсе не значит, что я посмотрела комедию!! Не читая книги, и мне и моей подруге понравилось. И как я поняла, понравился фильм подруге, прочитавшей книгу.
libby_s
Oct. 26th, 2010 05:05 am (UTC)
расскажи плз что ты поняла из этого фильма, мне правда интересно. что ты в нем увидела?
morze_
Oct. 26th, 2010 08:05 pm (UTC)
Светик, знаешь, в чем моя беда? не поверишь!!! Я плохо помню фильмы. Муж не верил раньше, теперь просто прикалывается надо мной :) Вот ща смотрим Назад в будущее (уж сколько раз я его видела!!!!) , а вот гоорю - ой, Лёва, совсем не помню, что сейчас будет!
Поэтому мне ща будет трудно :)
Вот Танька моя, она бы ща легко все сформулировала :)по сути, мои же мысли :)
Ладно, с приведенными выше допущениями, попробую.
Да, еще напомню, книгу я не читала, не в курсе, о чем там.
Поскольку уженочь, буду кратка :) Тезисно:
1) Любой опыт полезен. И жизнь с мужем, и с молоденьким пареньком. Каждая научила чему-то
2) Нужно уметь получать от жизни кайф и не бояться перемен (что ни делается - к лучшему).
3) у каждого своя "радость" и важно найти ее. Кому-то просто офигенно в Италии (признаться, я из-за нее на фильм пошла и осталась довольна этим кусочком :) Кто-то находит гармонию в медитациях и т.д. (к примеру, моей сестре подарили возможность походить на курсы (в секцию) - спортивного метания ножей. Она и подумать не могла, что ей в итоге это будет безумно интересно)
4) стопудово фильм про "мнительного Рака" :) Обжегшись на молоке, на воду дует :)
5)Про то как случайным образом находятся настоящие друзья.
6) По мне, к такому лицу голос "Добби" подошел идеально :) Ржачно, конечно, но идеально :)
7) Ну и Хавьер замечательно в этот образ вписывается :)
8) согласна, что Джулия вписалась (по моим представлениям) в роль, но, да.. верхняя губа у нее...мдя
9) Спокойной ночи :)
libby_s
Oct. 27th, 2010 05:11 am (UTC)
спасибо тебе за подробный список)
правда!
я, кстати, и расчитывала услышать мнение от человека который именно НЕ читал книгу;-)
и если ты это вынесла из фильма - это и правда хорошо;-)
единственно что книга не об этом))) вернее в какой то мере и об этом тоже но сам факт поиска себя был стержнем
все намного глубже
и Индия должна была быть главной страной для героини
много всего измененно... может для кого то - мелочи, но они изменяют то что несли все вместе...
имхо
morze_
Oct. 27th, 2010 05:36 pm (UTC)
Светик, я уверена, что НЕВОЗМОЖНО найти себя без друзей, без маленьких (или больших) радостей, без преодоления страхов (не в одиночку). Не будь у нее мужа, не попала бы она "в руки" молодого, а значит, не узнала бы она про Гуру, не поехала бы в Индию, не общалась бы второй раз с Добб (зачеркнуто) с Кетутом :), не обрела бы гармонию, не встретила бы Хавьера, не нашла бы себя, не была бы счастлива...
Поэтому я и говорю о том, что нужно не бояться перемен, уметь принимать пинки... (зачастую именно они и помогают обрести себя) :)
Если бы мне не поставили на третьем курсе трояк по фарм химии, я бы писала диплом и защищалась, а так пришлось ходить пол года на практику и сдавать ГОСы, т.к в мой год вышел указ ректора - если есть хоть одна тройка по профильному предмету - диплом писать низя. Поэтому во время практики я устроилась на работу (если бы был диплом - не получилось бы), познакомилась с девчонкой, которая стала мне очень близкой подругой, рассказала про Локомотив. Не будь этой подруги, я не зашла бы на Локо сайт, не нашла бы там рязанца-паровоза (который уже переехал в Москву), не поддалась бы на его уговоры приехать в Черкизово, не познакомилась бы с Лёвой и Танькой (которые в итоге мне стали мужем и сестрой), не переехала бы жить в Москву.
Я вообще былы бы ДРУГОЙ!!!!
а ведь поначалу я сильно рассстроилась, когда мне не разрешили диплом писать
P.S. а двумя годами ранее (на 3м курсе) я сильно расстроилась, когда мечтала перевестись в Томск (!!), но минобороны не разрешило :))
Поэтому да, поиск себя, но... он невозможен без мелочей в виде окружения/быта и прочего :)
libby_s
Oct. 28th, 2010 05:34 am (UTC)
спокойно, Светлана, спокойно)))
ты мне что хочешь доказать?
про "если бы - то"?
я и так это прекрасно знаю
мы с тобой как глухие:
"- ты куда, в баню идешь?
- нет, я в баню иду!
- ааа, а я думал ты в баню идешь."
morze_
Oct. 28th, 2010 03:53 pm (UTC)
:))
значит, мы друг друга поняли
libby_s
Oct. 29th, 2010 05:44 am (UTC)
конечно
но все таки книга много глубже
и рекомендую кстати к чтению!
( 18 comments — Leave a comment )