?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Шутки

С утра звонит мне секретарша Анечка и кричит в самое мне ухо:
- Света! Мне Д**** звонил (наш президент), срочно пройдись по всем и повесь на мониторы мокрые тряпки - щас будет перепад давления, они могут лопнуть!!!!

я прифигела честно сначала (где мне взять столько тряпок?)
представила это зрелище - я с мокрыми тряпками ношусь по офису
а потом мой мозг включился. бред какой то)
- Ага, говорю - , Сделаю. И еще скажу что у всех спина белая.

она так зависла на минуту и говорит:
- ЭЭЭЭ сегодня что, 1 апреля что ли??? он что, меня разыграл????
а потом так разочарованно в себе:
- Ты уверена? это точно неправда?
Я поржала в ответ. на весь офис.
Тут она разозлилась
щас грит позвоню ему и все выскажу что о нем думаю)))))))

Настроение офиса весь день было приподнятое)

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
less_
Apr. 1st, 2011 12:52 pm (UTC)
надо было на комп Д все тряпки повесить ))))
libby_s
Apr. 2nd, 2011 09:50 am (UTC)
сказать: извини, президент, но твой монитор таки лопнул. от воды.)))
little_ann
Apr. 1st, 2011 01:54 pm (UTC)
АХХХАА)) хороший прикол. цепная реакция. жалко, что ты не повелась))
libby_s
Apr. 2nd, 2011 09:51 am (UTC)
предаставляю как все бы надо мной потешались))))
morze_
Apr. 1st, 2011 02:53 pm (UTC)
то, что ты поначалу повелась - нормально :)
но то, что в первую очередь тебя озаботило количество тряпок, а не то, чо МОКРЫЕ на монитор вешать - меня прикололо :))
libby_s
Apr. 2nd, 2011 09:52 am (UTC)
таки да))) сначала про кол-о почему то я подумала))) а потом уже про бредовочть вешания мокрых тряпок на мониторы))))
martishka
Apr. 3rd, 2011 11:30 am (UTC)
ухахаха, а она блондинка?
libby_s
Apr. 3rd, 2011 02:48 pm (UTC)
блондинка)))
( 8 comments — Leave a comment )